Финансовое состояние ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ"

Сравнительный анализ по данным ФНС

Организация: ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ"
ИНН: 2308244035 (Краснодарский край)
Отрасль: 52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Организационно-правовая форма: 12300 - Общества с ограниченной ответственностью
Дополнительные данные ФНС (2022 год)

Год:

Финансовое состояние ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ"

По сравнению с отраслевыми показателями в т.ч. изменение за 2021 год

значительно хуже

не изменилось
По сравнению с общероссийскими показателями

значительно хуже

Сравнить с конкурентом


Ключевые финансовые показатели

Показатель Сравнение показателей за 2021 год
с отраслевыми
(52.29 "Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками", все организации (18,9 тыс.))
с общероссийскими
(1,3 млн. организаций)
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0
0,22
0
0,34
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
-5,3
0,1
-5,3
0,2
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0,8
0,4
0,8
0,5
2. Платежеспособность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
0,9
1,3
0,9
1,6
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
0,9
1,2
0,9
1,2
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
0,4
0,1
0,4
0,2
3. Эффективность деятельности
3.1. Рентабельность продаж
0,2%
3,2%
0,2%
5,1%
3.2. Норма чистой прибыли
0,1%
1,7%
0,1%
2,8%
3.3. Рентабельность активов
0,2%
5,3%
0,2%
5,7%
Итоговый балл -1,1
Финансовое состояние организации значительно хуже среднего по отрасли.
-1,2
Финансовое состояние организации значительно хуже среднего по РФ.

Год:



Сравнительный финансовый анализ показателей ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ" за 2021 год

1. Сравнение со среднеотраслевыми показателями

Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ" за 2021 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2021 год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели все организации (18,9 тыс.), занимающиеся видом деятельности "Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками" (код по ОКВЭД2 52.29). В качестве среднего показателя использовано медианное значение, смысл которого в следующем: половина (50%) всех организаций имеют показатель выше медианного, другая половина – ниже.

1.1. Финансовая устойчивость организации

Показатели ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ", 2021 г. Отраслевые показатели, 2021 г.
Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
Коэффициент автономии 0 ≤0,04 0,22 ≥0,6
Значение коэффициента автономии намного хуже среднеотраслевого, как минимум ¾ аналогичных организаций имеют бо́льшую долю собственных средств в капитале. Сильная зависимость от заемного капитала снижает финансовую устойчивость. Рекомендуем увеличить собственный капитал на 5025 тыс. руб., чтобы он составил 22% от общего капитала организации.
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -5,27 ≤-0,04 0,15 ≥0,56
Отрицательное значение коэффициента вызвано тем, что величина внеоборотных активов организации превышает собственный капитал. Соответственно, часть внеоборотных и все оборотные активы профинансированы за счет заемного капитала.
Коэффициент обеспеченности запасов - - - -
Коэффициент обеспеченности запасов показывает степень покрытия имеющихся у организации материально-производственных запасов собственными средствами.У ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ" в "Бухгалтерском балансе" отсутствуют запасы, поэтому коэффициент не рассчитан.
Коэффициент покрытия инвестиций 0,83 ≤0,09 0,36 ≥0,71
Большая доля собственного и долгосрочного заемного капитала в общем капитале организации обеспечила значение коэффициента покрытия инвестиций, значительно превосходящее среднеотраслевое.

1.2. Платежеспособность ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ"

Показатели ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ", 2021 г. Отраслевые показатели, 2021 г.
Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
Коэффициент текущей ликвидности 0,93 ≤1,03 1,34 ≥2,79
Соотношение оборотных активов и краткосрочных обязательств значительно хуже, чем у подавляющего большинства (не менее 75%) аналогичных организаций. Это угрожает платежеспособности организации в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
Коэффициент быстрой ликвидности 0,93 ≤0,89 1,22 ≥2,52
Меньший, по сравнению со среднеотраслевым, коэффициент допускает риск утраты платежеспособности в среднесрочной перспективе.
Коэффициент абсолютной ликвидности 0,43 ≤0,02 0,13 ≥0,57
Доля краткосрочных обязательств, обеспеченных высоколиквидными активами организации, выше, чем у большинства аналогичных предприятий. Это снижает риск перебоев в текущих расчетах с контрагентами.

1.3. Рентабельность деятельности

Показатели ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ", 2021 г. Отраслевые показатели, 2021 г.
Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
Рентабельность продаж 0,18% ≤0,81% 3,15% ≥9,56%
Прибыль от продаж b намного ниже, чем у аналогичных организаций.
Рентабельность продаж по EBIT 0,17% ≤0,58% 2,54% ≥8,28%
Значительно ниже среднего.
Норма чистой прибыли 0,13% ≤0,31% 1,74% ≥6,5%
Норма чистой прибыли показывает, сколько копеек чистой прибыли получает организация в каждом рубле выручки.У ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ" этот показатель ниже, чем у основного числа (как минимум ¾) аналогичных организаций.
Коэффициент покрытия процентов к уплате - - - -
У организации в 2021 году отсутствовали расходы в виде процентных платежей.
Рентабельность активов 0,22% ≤0,64% 5,35% ≥21,3%
Отдача от использования всех активов значительно нижесреднеотраслевой.
Рентабельность собственного капитала 5,87% ≤8,92% 37% ≥97,1%
Рентабельность собственного капитала в 2021 году ниже, чем у трех четвертей сопоставимых организаций.
Фондоотдача - - - -
У организации отсутствуют основные средства.

1.4. Показатели деловой активности (оборачиваемости)

Показатели ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ", 2021 г. Отраслевые показатели, 2021 г.
Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
Оборачиваемость оборотных активов, в днях 30,8 ≥262 103 ≤49,5
Количество дней, необходимых для получения выручки равной среднегодовому остатку оборотных активов, значительно меньше, чем у большинства сопоставимых организаций. Этому способствовала невысокая, по сравнению с конкурентами, доля оборотных активов.
Оборачиваемость дебиторской задолженности, в днях 12 ≥178 66,6 ≤28,5
Управление дебиторской задолженностью поставлено значительно лучше, чем в аналогичных организациях.
Оборачиваемость активов, в днях 216 ≥330 129 ≤56,2
Организация распоряжается всеми имеющимися активами менее эффективно, чем большинство других сопоставимых предприятий.

2. Сравнение с общероссийскими показателями

В дополнение к сравнительному анализу в рамках отрасли ниже приведено сравнение финансовых показателей ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ" со всеми российскими предприятиями аналогичного масштаба деятельности. В сравнении использованы 1,3 млн. российских организаций.

Показатели ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ", 2021 г. Общероссийские показатели, 2021 г.
Существенно хуже* среднего Среднее значение (медиана) Существенно лучше** среднего
Коэффициент автономии 0 ≤0,05 0,34 ≥0,76
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -5,27 ≤-0,02 0,23 ≥0,7
Коэффициент обеспеченности запасов - - - -
Коэффициент покрытия инвестиций 0,83 ≤0,12 0,5 ≥0,84
Коэффициент текущей ликвидности 0,93 ≤1,04 1,64 ≥4,71
Коэффициент быстрой ликвидности 0,93 ≤0,64 1,16 ≥3,31
Коэффициент абсолютной ликвидности 0,43 ≤0,02 0,16 ≥0,87
Рентабельность продаж 0,18% ≤0,85% 5,1% ≥15,4%
Рентабельность продаж по EBIT 0,17% ≤0,68% 4,33% ≥14,2%
Норма чистой прибыли 0,13% ≤0,26% 2,79% ≥11,1%
Коэффициент покрытия процентов к уплате - - - -
Рентабельность активов 0,22% ≤0,36% 5,74% ≥24,4%
Рентабельность собственного капитала 5,87% ≤4,83% 28,3% ≥87,9%
Фондоотдача - - - -
Оборачиваемость оборотных активов, в днях 30,8 ≥354 149 ≤68,5
Оборачиваемость дебиторской задолженности, в днях 12 ≥184 63,7 ≤21
Оборачиваемость активов, в днях 216 ≥484 187 ≤83,7

3. Итоги сравнительного анализа

Формируя выводы по результатам сравнительного анализа, мы рассмотрели девять наиболее важных показателей:

  • три показателя финансовой устойчивости (коэффициенты автономии, обеспеченности собственными оборотными средствами и покрытия инвестиций);
  • три показатели платежеспособности (коэффициенты текущей, быстрой и абсолютной ликвидности);
  • три показателя эффективности деятельности (рентабельность продаж, норма чистой прибыли, рентабельность активов).

В зависимости от попадания каждого значения в квартиль, показателям присвоен балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль; 0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя). Для формирования вывода баллы обобщены с равным весом каждого показателя (найдено среднее арифметическое баллов). Полученное значение интерпретировано следующим образом

  • от +1 до +2 включительно – финансовое состояние значительно лучше среднего;
  • от 0.11 до +1 включительно – финансовое состояние лучше среднего;
  • от -0.11 вкл до +0.11вкл – примерно соответствует среднему;
  • от -1 вкл до -0.11) – хуже среднего;
  • от -2 включительно до -1 – значительно хуже среднего.

Результат расчета итогового балла для ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ" представлен в следующей таблице:

Показатель Результат сравнения показателей ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ"
с отраслевыми с общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) -2 -2
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -2 -2
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций +2 +1
2. Платежеспособность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности -2 -2
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности -1 -1
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности +1 +1
3. Эффективность деятельности
3.1. Рентабельность продаж -2 -2
3.2. Норма чистой прибыли -2 -2
3.3. Рентабельность активов -2 -2
Итоговый балл -1.1

Финансовое состояние организации значительно хуже среднего по отрасли.

-1.2

Финансовое состояние организации значительно хуже среднего по РФ.

* Существенно хуже среднего – 1-я квартиль значений, то есть наихудшие значения 25% предприятий отрасли.

** Существенно лучше среднего – 4-я квартиль значений, то есть наилучшие значения 25% предприятий отрасли.

Показать весь отчет ↧

Выводы аудитора

Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ" (далее – Организация) за 2021 год, содержащихся в базе данных ФНС. Основным видом деятельности Организации является деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками (код по ОКВЭД 52.29). В ходе анализа мы сравнили ключевые финансовые показатели Организации со средними (медианными) значениями данных показателей конкретной отрасли (вида деятельности) и всех отраслей Российской Федерации. Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2021 год, представленной ФНС. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. По результатам сравнения каждого из девяти ключевых показателей с медианным значением нами сделан обобщенный вывод о качестве финансового состояния Организации.

В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее. Финансовое состояние ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ" на 31.12.2021 значительно хуже финансового состояния половины всех организаций, занимающихся видом деятельности деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками (код по ОКВЭД 52.29). При этом в 2021 году финансовое состояние Организации существенно не изменилось.

Этот вывод подтверждает и результат сравнения финансовых показателей Организации со средними общероссийскими показателями. Финансовое положение ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ" значительно хуже, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе ФНС и удовлетворяет указанным выше критериям.


Подтверждено, 24.07.2024

Год:


Как менялись выручка, прибыль и активы фирмы

Ниже на графике представлено, как изменились за последние годы ключевые результаты деятельности ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ" - выручка и чистая прибыль.

График изменения выручки и чистой прибыли по годам

Чистые активы (собственный капитал) и общая величина активов организации изменялась следующим образом:

График изменения активов и чистых активов по годам

* В качестве показателя чистых активов указан капитал организации. Для точного расчета чистых активов требуются дополнительные бухгалтерские данные.

Чистые активы показывают сумму, которая подлежит распределению между собственниками фирмы в случае продажи имущества и погашения всех обязательств организации.


История финансового состояния ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ"

Изменение итоговой сравнительной оценки финансового состояния организации за последние годы приведено на следующем графике.

Следите за изменениями

Подпишись, чтобы узнать, когда появятся новые данные о финансовом состоянии ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ".

Дополнительные проверки

ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ"

проверка контрагента полный финансовый анализ бухгалтерская отчетность

О методике анализа

Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации. В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2021, представленная в базе данных ФНС (2.2 млн. организаций). Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше). Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль; 0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя). Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя, в итоге также получается оценка от -2 до +2:

значительно лучше (+1 - +2вкл)
лучше (от 0.11 до +1вкл)
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл)
хуже (от -1вкл до -0.11)
значительно хуже (от -2вкл до -1)
Изменение за год

Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год. Результат сравнения может быть следующим:

значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл).
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл);
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11);
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл);
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл);


Источник исходных данных: При анализе использованы официальные данные Росстата и ФНС, публикуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если вам доступен оригинал бухгалтерской отчетности, рекомендуем сверить его с отчетностью ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ" по данным ФНС, чтобы исключить опечатки и неточности возможные при занесении отчетности в электронную базу налогового ведомства.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).


Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь программой "Ваш финансовый аналитик" - загрузить данные в программу >>