Финансовое состояние ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие"

Сравнительный анализ по данным ФНС

Организация: ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие"
ИНН: 1434047437 (Республика Саха (Якутия))
Отрасль: 49.31.21 Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам (Малое предприятие)
Организационно-правовая форма: 12300 - Общества с ограниченной ответственностью
Выручка за 2020 год: 12,5 млн. руб. (-18.7% за год) - 657 место среди 1,18 тыс. предприятий в отрасли
Активы на 31 декабря 2020: 19,6 млн. руб. (+82% за год) - 378 место
Чистые активы на 31 декабря 2020: -22,7 млн. руб. (+3,8 млн. руб. за год)
Чистая прибыль за 2020 год: 4,46 млн. руб. (+10,2 млн. руб. за год)
Среднесписочная численности работников по данным ФНС за 2020 год: 4 чел.
Штрафы за налоговые правонарушения, неоплаченные на 01.10.2018: 33,9 тыс. руб.
Организация использует специальный налоговый режим: ЕНВД
Задолженность по налогам и сборам на 01.10.2019: 12,7 млн. руб., в том числе:
Дополнительные данные ФНС (2020 год)

По данным ФНС на 01.09.2021 организация имеет превышающую 1000 рублей задолженность по уплате налогов, которая направлялась на взыскание судебному приставу-исполнителю.


Год:

Финансовое состояние ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие"

По сравнению с отраслевыми показателями в т.ч. изменение за 2019 год

значительно хуже

улучшилось
По сравнению с общероссийскими показателями

значительно хуже

Сравнить с конкурентом


Ключевые финансовые показатели

Показатель Сравнение показателей за 2019 год
с отраслевыми
(49.31.21 "Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам", 648 организаций с выручкой 10 - 120 млн. руб.)
с общероссийскими
(554 тыс. организаций с выручкой
10 - 120 млн. руб.)
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
-2,47
0,36
-2,47
0,29
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
-5,5
-0,1
-5,5
0,2
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
-2,5
0,5
-2,5
0,4
2. Платежеспособность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
0,2
1
0,2
1,4
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
0,1
0,9
0,1
1
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
0
0,2
0
0,1
3. Эффективность деятельности
3.1. Рентабельность продаж
34,4%
1,4%
34,4%
3,9%
3.2. Норма чистой прибыли
-37,7%
0,7%
-37,7%
2,1%
3.3. Рентабельность активов
-42,7%
1,9%
-42,7%
6%
Итоговый балл -1,6
Финансовое состояние организации значительно хуже среднего по отрасли.
-1,6
Финансовое состояние организации значительно хуже среднего по РФ.

Год:

Сравнительный финансовый анализ показателей ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие" за 2019 год

1. Сравнение со среднеотраслевыми показателями

Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие" за 2019 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2019 год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели 648 организаций с выручкой 10 - 120 млн. руб., занимающиеся видом деятельности "Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам" (код по ОКВЭД2 49.31.21). В качестве среднего показателя использовано медианное значение, смысл которого в следующем: половина (50%) всех организаций имеют показатель выше медианного, другая половина – ниже.

1.1. Финансовая устойчивость организации

Показатели ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие", 2019 г. Отраслевые показатели, 2019 г.
Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
Коэффициент автономии -2,47 ≤0 0,36 ≥0,74
Ввиду накопленных убыток у организации отсутствует собственный капитал, поэтому коэффициент принял отрицательное значение. Организация полностью зависима от заемного капитала.
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -5,54 ≤-2,08 -0,12 ≥0,47
Отрицательное значение коэффициента вызвано тем, что у организации отсутствует собственный капитал. Наличие собственного капитала (положительные чистые активы) – базовое требование к нормальной финансовой устойчивости организации.
Коэффициент обеспеченности запасов -28,6 ≤-15,49 -0,45 ≥3,57
Коэффициент обеспеченности запасов показывает степень покрытия имеющихся у организации материально-производственных запасов собственными средствами.Как и в случае с коэффициентом обеспеченности собственными оборотными средствами отрицательное значение коэффициента вызвано тем, что у организации отсутствует собственный капитал.
Коэффициент покрытия инвестиций -2,47 ≤0,05 0,52 ≥0,83
Отрицательное значение коэффициента получилось из-за отсутствия (отрицательного значения) собственного капитала организации.

1.2. Платежеспособность ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие"

Показатели ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие", 2019 г. Отраслевые показатели, 2019 г.
Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
Коэффициент текущей ликвидности 0,15 ≤0,45 1,03 ≥2,2
Соотношение оборотных активов и краткосрочных обязательств значительно хуже, чем у подавляющего большинства (не менее 75%) аналогичных организаций. Это угрожает платежеспособности организации в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
Коэффициент быстрой ликвидности 0,12 ≤0,3 0,87 ≥1,89
Соотношение ликвидных активов и краткосрочных обязательств значительно хуже среднеотраслевых показателей, что может привести к утрате платежеспособности в среднесрочной перспективе.
Коэффициент абсолютной ликвидности 0 ≤0,02 0,16 ≥0,66
Краткосрочные обязательства обеспечены высоколиквидными активами значительно хуже, чему как минимум у 75% аналогичных предприятий. Это может привести к проблемам погашения наиболее срочных обязательств.

1.3. Рентабельность деятельности

Показатели ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие", 2019 г. Отраслевые показатели, 2019 г.
Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
Рентабельность продаж 34,4% ≤-7,15% 1,39% ≥6,54%
Прибыль от продаж в каждом рубле выручки значительно превышает среднеотраслевую.
Рентабельность продаж по EBIT -25,81% ≤-1,75% 1,61% ≥6,02%
Значительно ниже среднего.
Норма чистой прибыли -37,74% ≤-2,59% 0,69% ≥4,45%
Норма чистой прибыли показывает, сколько копеек чистой прибыли получает организация в каждом рубле выручки.У ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие" этот показатель ниже, чем у основного числа (как минимум ¾) аналогичных организаций.
Коэффициент покрытия процентов к уплате - - - -
У организации в 2019 году отсутствовали расходы в виде процентных платежей.
Рентабельность активов -42,7% ≤-7,12% 1,9% ≥14,8%
Организация получила в 2019 году чистый убыток, поэтому рентабельность активов отрицательная.
Рентабельность собственного капитала - - - -
Отрицательная среднегодовая величина собственного капитала в 2019 году не позволяет рассчитать его рентабельность.
Фондоотдача - - - -
Рассчитать показатель невозможно по причине отсутствия на балансе организации основных средств.

1.4. Показатели деловой активности (оборачиваемости)

Показатели ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие", 2019 г. Отраслевые показатели, 2019 г.
Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
Оборачиваемость оборотных активов, в днях 181 ≥94,2 45,3 ≤23,3
Организации требуется значительно больше времени для получения выручки равной величине оборотных активов, чем аналогичным предприятиям.
Оборачиваемость дебиторской задолженности, в днях 146 ≥50,9 21 ≤7,97
Управление дебиторской задолженностью поставлено значительно хуже, чем в аналогичных организациях.
Оборачиваемость активов, в днях 322 ≥239 126 ≤58,7
Организация распоряжается всеми имеющимися активами намного менее эффективно, чем три четверти других аналогичных хозяйствующих субъектов.

2. Сравнение с общероссийскими показателями

В дополнение к сравнительному анализу в рамках отрасли ниже приведено сравнение финансовых показателей ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие" со всеми российскими предприятиями аналогичного масштаба деятельности. В сравнении использованы 554 тыс. российских организаций с выручкой 10 - 120 млн. руб.

Показатели ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие", 2019 г. Общероссийские показатели, 2019 г.
Существенно хуже* среднего Среднее значение (медиана) Существенно лучше** среднего
Коэффициент автономии -2,47 ≤0,05 0,29 ≥0,7
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -5,54 ≤0 0,19 ≥0,64
Коэффициент обеспеченности запасов -28,6 ≤0,01 0,65 ≥3,03
Коэффициент покрытия инвестиций -2,47 ≤0,09 0,41 ≥0,79
Коэффициент текущей ликвидности 0,15 ≤1,03 1,43 ≥3,59
Коэффициент быстрой ликвидности 0,12 ≤0,62 1,04 ≥2,43
Коэффициент абсолютной ликвидности 0 ≤0,02 0,11 ≥0,57
Рентабельность продаж 34,4% ≤0,93% 3,89% ≥11,6%
Рентабельность продаж по EBIT -25,81% ≤0,69% 3,25% ≥10,9%
Норма чистой прибыли -37,74% ≤0,33% 2,07% ≥8,19%
Коэффициент покрытия процентов к уплате - - - -
Рентабельность активов -42,7% ≤0,76% 6,03% ≥23,5%
Рентабельность собственного капитала - - - -
Фондоотдача - - - -
Оборачиваемость оборотных активов, в днях 181 ≥243 119 ≤57,4
Оборачиваемость дебиторской задолженности, в днях 146 ≥133 54,7 ≤19,8
Оборачиваемость активов, в днях 322 ≥313 146 ≤69,2

3. Итоги сравнительного анализа

Формируя выводы по результатам сравнительного анализа, мы рассмотрели девять наиболее важных показателей:

  • три показателя финансовой устойчивости (коэффициенты автономии, обеспеченности собственными оборотными средствами и покрытия инвестиций);
  • три показатели платежеспособности (коэффициенты текущей, быстрой и абсолютной ликвидности);
  • три показателя эффективности деятельности (рентабельность продаж, норма чистой прибыли, рентабельность активов).

В зависимости от попадания каждого значения в квартиль, показателям присвоен балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль; 0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя). Для формирования вывода баллы обобщены с равным весом каждого показателя (найдено среднее арифметическое баллов). Полученное значение интерпретировано следующим образом

  • от +1 до +2 включительно – финансовое состояние значительно лучше среднего;
  • от 0.11 до +1 включительно – финансовое состояние лучше среднего;
  • от -0.11 вкл до +0.11вкл – примерно соответствует среднему;
  • от -1 вкл до -0.11) – хуже среднего;
  • от -2 включительно до -1 – значительно хуже среднего.

Результат расчета итогового балла для ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие" представлен в следующей таблице:

Показатель Результат сравнения показателей ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие"
с отраслевыми с общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) -2 -2
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -2 -2
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций -2 -2
2. Платежеспособность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности -2 -2
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности -2 -2
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности -2 -2
3. Эффективность деятельности
3.1. Рентабельность продаж +2 +2
3.2. Норма чистой прибыли -2 -2
3.3. Рентабельность активов -2 -2
Итоговый балл -1.6

Финансовое состояние организации значительно хуже среднего по отрасли.

-1.6

Финансовое состояние организации значительно хуже среднего по РФ.

* Существенно хуже среднего – 1-я квартиль значений, то есть наихудшие значения 25% предприятий отрасли.

** Существенно лучше среднего – 4-я квартиль значений, то есть наилучшие значения 25% предприятий отрасли.

Показать весь отчет ↧

Выводы аудитора

Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие" (далее – Организация) за 2019 год, содержащихся в базе данных ФНС. Основным видом деятельности Организации является деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам (код по ОКВЭД 49.31.21). В ходе анализа мы сравнили ключевые финансовые показатели Организации со средними (медианными) значениями данных показателей конкретной отрасли (вида деятельности) и всех отраслей Российской Федерации. Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2019 год, представленной ФНС. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. При сравнении использованы среднеотраслевые показатели организаций сопоставимого масштаба деятельности - микропредприятия с выручкой от 10 до 120 млн рублей в год. По результатам сравнения каждого из девяти ключевых показателей с медианным значением нами сделан обобщенный вывод о качестве финансового состояния Организации.

В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее. Финансовое состояние ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие" на 31.12.2019 значительно хуже финансового состояния половины всех микропредприятий, занимающихся видом деятельности деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам (код по ОКВЭД 49.31.21). При этом в 2019 году финансовое состояние Организации улучшилось.

Этот вывод подтверждает и результат сравнения финансовых показателей Организации со средними общероссийскими показателями. Финансовое положение ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие" значительно хуже, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе ФНС и удовлетворяет указанным выше критериям.


Подтверждено, 16.10.2021

Год:


Как менялись выручка, прибыль и активы фирмы

На следующем графике представлено, как изменялась выручка и чистая прибыль ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие".

График изменения выручки и чистой прибыли по годам

Собственный капитал (чистые активы) и общая величина капитала организации изменялась следующим образом:

График изменения активов и чистых активов по годам

* В качестве показателя чистых активов в 2015, 2016 г. указан капитал организации. Для точного расчета чистых активов требуются дополнительные бухгалтерские данные.

Чистые активы показывают вложения учредителей, а также накопленную за все время деятельности организации прибыль, которая еще не была распределена между собственниками бизнеса См. также .


История финансового состояния ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие"

Динамика финансового состояния организации относительно среднеотраслевых показателей представлена на следующем графике.

Реквизиты для связи с фирмой

Телефон: нет данных
Эл. адрес (email): нет данных
Сайт: нет данных

Следите за изменениями

Подпишись, чтобы узнать, когда появятся новые данные о финансовом состоянии ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие".

Дополнительные проверки

ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие"

проверка контрагента полный финансовый анализ бухгалтерская отчетность

Ближайшие конкуренты


Организация Показатели, млн. руб. Регион Выполнить
сравнительный
тест
выручка активы
ООО "Азимут" 1435193102 43,6 39,4 Республика Саха (Якутия) ТЕСТ
ООО "АРТА" 1435292382 21,3 11,9 Республика Саха (Якутия) ТЕСТ
ООО "АВТО АЛЬЯНС" 1435301140 20,4 24,5 Республика Саха (Якутия) ТЕСТ
ООО "Маршрут №14" 1435168699 4,0 4,9 Республика Саха (Якутия) ТЕСТ
ООО "АЙАН-ТРАНС" 1417006656 3,7 2,6 Республика Саха (Якутия) ТЕСТ
См. также всех лидеров отрасли

О методике анализа

Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации. В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2019, представленная в базе данных ФНС (2.3 млн. организаций). Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше). Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль; 0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя). Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя, в итоге также получается оценка от -2 до +2:

значительно лучше (+1 - +2вкл)
лучше (от 0.11 до +1вкл)
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл)
хуже (от -1вкл до -0.11)
значительно хуже (от -2вкл до -1)
Изменение за год

Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год. Результат сравнения может быть следующим:

значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл).
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл);
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11);
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл);
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл);


Источник исходных данных: При анализе использованы официальные данные Росстата и ФНС, публикуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если вам доступен оригинал бухгалтерской отчетности, рекомендуем сверить его с отчетностью ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие" по данным ФНС, чтобы исключить опечатки и неточности возможные при занесении отчетности в электронную базу налогового ведомства.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).


Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь программой "Ваш финансовый аналитик" - загрузить данные в программу >>